Шевроле Каптива – кроссовер среднего класса, один из самых крупных в своей ценовой категории. Ближайшие конкуренты – Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Автомобиль поступил в производство в 2006 году. Он был построен на платформе Opel Antara, однако отличается дизайном и удлиненной колесной базой.
Благодаря этому, в отличие от немецкой машины, корейская модель доступна с семиместным салоном. На российском рынке автомобиль выпускали до 2015 года с бензиновыми двигателями 167-249 л. с., а также дизелем 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
Какое масло
Подходящее трансмиссионное масло для коробки передач Chevrolet Captiva 2.2 имеет следующие характеристики:
Вязкость SAE: 75W-90, 75W-80, 80W-90
Допуск API: GL-4, GL-5
Какое залито с завода в Chevrolet Captiva
Для механической коробки передач автомобиля Chevrolet Captiva подойдет оригинальная трансмиссионная жидкость GM BOT 402 75W-85 1940182
Допустимое
Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Chevrolet Captiva 2.2 с механической КПП.
- Delphi Gear Oil75W-90
- Axxis 75W-90 GL-4/GL-5
- Xado Atomic Oil 75W-90
Период замены
Интервал замены масла в коробке передач Chevrolet Captiva составляет 50-60 тыс. км. При появлении рывков и толчков во время переключения передач может понадобится более ранняя замена, но в этом случае еще надо смотреть по состоянию масла.
Отработанная жидкость имеет следующие признаки: запах гари, темный цвет, наличие стружки и других отложений. Это является поводом для досрочной замены, иначе не избежать серьезных технических неполадок. Ведь при плохом масле детали МКПП испытывают сухое трение и масляное голодание, в результате чего происходит их повышенный износ.
Замена масла. Видео
Объем масла
Заправочный объем для коробки передач Chevrolet Captiva 2.2 составляет 2,2 литра трансмиссионной жидкости.
Как проверить уровень масла в МКПП без щупа
- Остановиться на ровной площадке, заглушить двигатель и использовать подъемник
- На корпусе КПП снизу есть пробка контрольно-заливного отверстия для проверки уровня. Необходимо снять эту пробку и определить, сколько масла осталось в коробке
- Если уровень масла проконтролировать удается (оно должно доставать до нижней кромки отверстия), значит доливка не требуется
- Если масла совсем не видно, значит необходима доливка. Но перед этим следует проверить качество рабочей жидкости, которая не должна содержать металлической стружки и других продуктов износа
- Убедившись, что масло в хорошем состоянии, ввести необходимое количество через контрольное отверстие. Для этого понадобится шприц или шланг с насосом
- Доливать необходимо до того момента, когда из отверстия начнет вытекать лишнее масло