Шевроле Каптива 2.2 масло в механической коробке — полная информация

Шевроле Каптива – кроссовер среднего класса, один из самых крупных в своей ценовой категории. Ближайшие конкуренты – Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Автомобиль поступил в производство в 2006 году. Он был построен на платформе Opel Antara, однако отличается дизайном и удлиненной колесной базой.

Благодаря этому, в отличие от немецкой машины, корейская модель доступна с семиместным салоном. На российском рынке автомобиль выпускали до 2015 года с бензиновыми двигателями 167-249 л. с., а также дизелем 2.2 л (184 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Какое масло

Подходящее трансмиссионное масло для коробки передач Chevrolet Captiva 2.2 имеет следующие характеристики:

Вязкость SAE: 75W-90, 75W-80, 80W-90
Допуск API: GL-4, GL-5

Какое залито с завода в Chevrolet Captiva

Для механической коробки передач автомобиля Chevrolet Captiva подойдет оригинальная трансмиссионная жидкость GM BOT 402 75W-85 1940182

Шевроле Каптива 2.2

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Chevrolet Captiva 2.2 с механической КПП.

  • Delphi Gear Oil75W-90
  • Axxis 75W-90 GL-4/GL-5
  • Xado Atomic Oil 75W-90

Период замены

Интервал замены масла в коробке передач Chevrolet Captiva составляет 50-60 тыс. км. При появлении рывков и толчков во время переключения передач может понадобится более ранняя замена, но в этом случае еще надо смотреть по состоянию масла.

Отработанная жидкость имеет следующие признаки: запах гари, темный цвет, наличие стружки и других отложений. Это является поводом для досрочной замены, иначе не избежать серьезных технических неполадок. Ведь при плохом масле детали МКПП испытывают сухое трение и масляное голодание, в результате чего происходит их повышенный износ.

Замена масла. Видео

Объем масла

Заправочный объем для коробки передач Chevrolet Captiva 2.2 составляет 2,2 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в МКПП без щупа

  1. Остановиться на ровной площадке, заглушить двигатель и использовать подъемник
  2. На корпусе КПП снизу есть пробка контрольно-заливного отверстия для проверки уровня. Необходимо снять эту пробку и определить, сколько масла осталось в коробке
  3. Если уровень масла проконтролировать удается (оно должно доставать до нижней кромки отверстия), значит доливка не требуется
  4. Если масла совсем не видно, значит необходима доливка. Но перед этим следует проверить качество рабочей жидкости, которая не должна содержать металлической стружки и других продуктов износа
  5. Убедившись, что масло в хорошем состоянии, ввести необходимое количество через контрольное отверстие. Для этого понадобится шприц или шланг с насосом
  6. Доливать необходимо до того момента, когда из отверстия начнет вытекать лишнее масло

Add Comment