Опель Мерива масло в автоматической коробке передач — вся информация

Опель Мерива – компактвэн на платформе Opel Corsa, являющийся доступной альтернативой Opel Zafira на платформе Astra. Машина дебютировала в 2002 году и оснащалась широкой моторной гаммой. В частности, бензиновые моторы объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л имели мощность от 90 до 125 л. с., а 1.7-литровый дизель развивал 100 л. с. В 2006 году состоялся рестайлинг, а в 2010 году начались продажи Meriva второго поколения. Этот автомобиль имел уникальную компоновку пассажирских дверей, которые распахивались против движения, однако такая конструкция была чрезвычайно дорогой для такого класса. В России компактвэн продавали до 2015 года с двигателем 1.4, который сочетался с МКПП или АКПП.

Какое масло

Компактвэн Opel Meriva 2-го поколения оснащался шестиступенчатым автоматом GM 6T40, для обслуживания которого необходимо трансмиссионное масло с допуском Dexron VI.

Заводское масло

В шестиступенчатый автомат GM 6T40 заливают оригинальную жидкость General Motors 19 40 184 с допуском Dexron VI.

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального масла для автомата Opel Meriva.

  • Neste ATF Multi
  • Valvoline ATF
  • Mannol Dexron VI
  • Totachi ATF Dexron VI

Объем масла

Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата GM 6T40 составляет 8 литров трансмиссионной жидкости.

Период замены

Интервал замены масла в 6-ступенчатом автомате Opel Meriva составляет 60 тыс. км. Необходимо удостовериться, что жидкость в хорошем состоянии, и тогда можно придерживаться указанного регламента. В противном случае (если масло имеет низкий уровень, запах гари и продукты износа) рекомендуется уменьшить период замены, чтобы не допустить постоянной эксплуатации автомобиля с плохим маслом. Отработанная жидкость сильно нагружает и перегревает трансмиссию, а также делает ее восприимчивой к техническим неполадкам, частота которых может быть непредсказуемой.

Масло в АКПП Опель Мерива

Как проверить уровень масла в автомате 6T40 с щупом

  1. Включить двигатель и подождать 5 мин, чтобы трансмиссионное масло нагрелось до рабочей температуры. Также для этого необходимо поочередно включить все режимы КПП, чтобы обеспечить циркуляцию масла по всем каналам
  2. Установить автомобиль на ровной площадке и перевести селектор в парковочный режим
  3. Открыть капот и найти указатель измерения уровня масла в АКПП, который находится справа от двигателя
  4. Достать указатель, протереть его чистой тканью и обратно вставить в контрольное отверстие
  5. Снова вытащить мерный щуп и посмотреть на текущий уровень
  6. Необходимо, чтобы масло доходило до среднего значения между метками Max и Min, указанными на щупе для горячего способа проверки Hot
  7. Если масло не достает до указанного уровня или находится ниже метки Min, тогда придется долить нужное количество
  8. Перед доливкой надо убедиться, что масло в коробке не имеет признаков износа
  9. Масло доливают через отверстие щупа
  10. После доливки надо еще раз по очереди включить все режимы трансмиссии, чтобы прогнать новое масло по всем каналам. После этого может потребоваться повторная доливка.

Add Comment