Опель Астра G масло в автомате: все данные

Опель Астра G – второе поколение автомобиля гольф-класса, который пришел на смену Astra F 1991 года. Машина дебютировала в 1998 году в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе. Еще был доступен мелкосерийный кабриолет, который выпускала итальянская студия Бертоне. Базовую Астру G оснастили мотором 1.2 (65-75 л. с.), а более дорогие модели получили двигатели 1.4 и 1.6 л (90-103 л. с.). Машины подороже оснащались двигателями 1.8, 2.0 и 2.2 л (116-147 л. с.), а линейка дизелей включала моторы 1.7 и 2.0 л (68-125 л. с.). На заряженное купе ставили 190-сильный двухлитровый мотор с наддувом. В 1995 году начались продажи Opel Astra OPC с двигателями 160-200 л. с. Производство Astra G завершилось в 2005 году.

Какое масло

Подходящее масло для 4-ступенчатого автомата AW60-41SN (AF17) должно иметь допуск General Motors GM 1940771.

С завода

Для Opel Astra G с 4-ступенчатым автоматом AW60-41SN (AF17) рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Opel 1940771.

Допустимое

  • Ravenol ATF T-IV Fluid
  • Mobil ATF 3309
  • Toyota Type T-IV

Объем масла

Заправочный объем для 4-ступенчатого автомата AF-17 составляет 7,5 литра трансмиссионной жидкости.

Период замены

Масло в автомате Opel Astra G необходимо менять каждые 60 тыс. км. За это время жидкость не успеет устареть, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях. Однако если машина подвержена постоянным перегрузкам из-за тяжелых грузов или частых переключений передач в светофорных пробках, в таком случае придется уменьшить период замены. Это необходимо для того, чтобы смазочный материал не успел утратить все свои полезные свойства. В противном случае коробка будет работать с рывками и подергиваниями, а также будет перегреваться и подвергаться чрезмерному износу.

Опель Астра G

Как проверить уровень масла в автомате AF-17 с щупом

  1. Проехать 5-10 км, чтобы трансмиссионная жидкость была горячей
  2. Остановиться на ровной площадке и перевести селектор КПП в парковочный режим
  3. При включенном двигателе (он должен работать на холостом ходу) достать мерный указатель из маслозаливной горловине, расположенной на верхней части КПП в подкапотном пространстве
  4. Вытереть мерный указатель чистой ветошью и вставить обратно в контрольное отверстие
  5. Снова вытащить щуп и определить текущий уровень. Для этого надо убедиться, что масло находится между метками Max и Min в режиме Hot. В таком случае уровень считается допустимым
  6. Если масло не достает до минимальной метки, тогда потребуется доливка
  7. Доливать ничего не нужно, если масло в коробке успело устареть, воняет гарью и имеет продукты износа. В этом случае нужна будет полная замена
  8. После доливки рекомендуется поочередно включить все режимы КПП, чтобы новое масло пробежало по всем каналам КПП. После этой процедуры может потребоваться повторная доливка. Доливать до тех пор, пока след от масла на щупе не достигнет среднего значения между Max и Min.

Add Comment