Опель Астра GTC масло в автомате: краткий гид

Опель Астра GTC – спортивный трехдверный хээтчбек, созданный на базе Opel Astra H третьего поколения. В России машина оснащалась бензиновыми моторами 1.6 (105-115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.). Линейка дизелей включала моторы 1.9 (120-150 л. с.). Самые дорогие модификации Astra GTC получили бензиновые турбомоторы объемом 2.0 л (170-200 л. с.). В зависимости от версии машина оснащалась механикой или автоматом, однако самые мощные модели имели только МКПП. В 2009 году на рынке появилась Astra GTC нового поколения, созданная на базе Astra J. Машину оснастили бензиновыми моторами 1.4-2.0 л (140-280 л. с.), а также дизелем 1.7 (130 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Какое масло

Opel Astra GTC на базе Astra J оснащается шестиступенчатым автоматом General Motors 6T40E. Для этой коробки необходимо масло Dexron VI.

Оригинальное (с завода)

Для Opel Astra GTC с шестиступенчатым автоматом 6T40E требуется оригинальное масло GM/Opel 19 40 184.

GM/Opel 19 40 184

Допустимое

Ниже представлены подходящие масла с допуском GM Dexron VI.

  • ZIC ATF Dexron VI
  • Fuchs Titan ATF 4134
  • Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Объем масла

Для 6-ступенчатого автомата 6T40 рекомендуется 8 литров трансмиссионной жидкости.

опель астра gtc

Период замены

Период замены масла в автомате Opel Astra GTC составляет 60 тыс. км. Регламент обычно сокращают, если ранее этого срока были выявлены признаки ухудшения качества жидкости: это помутнение и специфический запах, наличие продуктов износа и металлической стружки, которая прилипает к магнитной пробке контрольного отверстия. Более того, все эти отложения могут циркулировать вместе с маслом по каналам коробки передач. Так происходит загрязнение трансмиссии, которая начинает перегреваться и работать с запинками. Безусловно, это вызывает дискомфорт и в результате нервного срыва даже может стать причиной ДТП. Поэтому при необходимости лучше заранее заменить отработанное масло.

Замена масла

Как проверить уровень масла в автомате 6T40 без щупа

  1. Поочередно включить все режимы трансмиссии, чтобы прогнать масло по всем каналам
  2. Включить парковочный режим и установить автомобиль на смотровую площадку. В лучшем случае использовать подъемник
  3. Добраться до нижней части корпуса КПП и выкрутить пробку контрольного отверстия
  4. Обратить внимание, как вытекает масло
  5. Уровень считается нормальным, если жидкость выходит тонкой струей
  6. Уровень считается недостаточным, если масло выходит каплями или вообще не вытекает. Тогда надо будет долить масло
  7. Убедившись, что масло в коробке не имеет следов износа (запах гари, осадок, почернение и т. д.), можно доливать необходимое количество. Делается это при включенном двигателе на холостом ходу
  8. Для доливки надо опустить автомобиль, открыть капот и выкрутить крышку заливного отверстия на корпусе КПП
  9. Доливать нужно до тех пор, пока из нижнего отверстия не начнет вытекать жидкость
  10. Снова прогнать трансмиссию по всем режимам и при необходимости добавить еще немного масла.

Add Comment